Как измерить ценность клиента?
Вот как вы сможете замерить значение покупателя:
1. Обусловьте выдающиеся качества
Обусловьте, какие составляющие продукта имеют все шансы являться превосходством для покупателей. Сюда имеют все шансы заходить свойства, действующие на комфорт применения продукта, доступ к инфы, триумф предложения или же выдающиеся качества владения продуктом. Обсуждение превосходства продукта имеет возможность посодействовать замерить его потребительскую значение, показав, какие из его качеств покупатели считают позитивными и как предпосылки для его приобретения. Вот некоторое количество вероятных превосходства, которые вы сможете отыскать в продуктах, потребительскую значение коих вы желаете замерить:
- Изображение;
- Качество продукта;
- Аксессуар фирмы;
- Легкость транспортировки;
- Лепта в заключение задач;
- Долговременные вынос;
- Пользовательский навык;
- Доступность сервиса покупателей.
2. Учитывайте затраты
Отыщите издержки, которые продукт дает для покупателей. Издержки имеют все шансы подключать в себя все, собственно что заказчик имеет возможность лишиться при совершении приобретения, к примеру средства, которые он расходует, и время, важное для поездки в лавка. Учет расходов на продукт имеет возможность содействовать осознанию его потребительской значения за счет выявления данных, которые покупающие его покупатели имеют все шансы рассматривать как негативные. Когда заказчик приобретает продукт и обнаруживает, собственно что издержки высоки, это имеет возможность побудить его находить в ином пространстве подобный продукт, который содержит более превосходства.
Вот некоторое количество примеров вероятных расходов, которые продукт имеет возможность представлять для покупателей:
- Стоимость продукта;
- Цена установки;
- Перевозка к пространству приобретения и назад;
- Эксплуатационные затраты;
- Юзабилити;
- Время, важное для применения продукта;
- Затраты на продление.
3. Пользуйтесь уравнение потребительской значения
Высчитайте потребительскую значение продукта по формуле. 1 из популярных формул, которую фирмы пользуют для измерения значения покупателя, звучит так: «Ценность покупателя = воспринимаемые выгоды/затраты». В следствие этого, как лишь только вы отыщете выдающиеся качества и издержки продукта, вы сможете поделить выдающиеся качества на издержки, дабы квалифицировать значение для покупателя/клиента. Потому что кое-какие продукты имеют все шансы владеть выгоды и издержки, которые не считаются числовыми, уравнение трудится более действенно с точки зрения сопоставления выгод с расходами и определения такого, какая категория содержит более данных.
К примеру, в случае если вы желаете квалифицировать потребительскую значение тканого одеяла ручной работы, вы сможете квалифицировать выдающиеся качества как уют, теплоту и дизайн, а издержки — время и работа. В данном случае тканое одеяло ручной работы имеет возможность оцениваться как имеющее позитивную потребительскую значение, например как превосходства более, чем расходов.